- Главная -
- Продукция -
- Столешницы -
- Hi Macs
Особенности столешницы Хаймакс
Благодаря инновационным разработкам, применяемым в производстве корпорацией LG, камень отличается усовершенствованными технико-эксплуатационными показателями. Разработчик использует для его изготовления уникальную технологию термо-формирования, что гарантирует столешницам Хаймакс безупречные показатели:
- безукоризненный внешний вид;
- адаптация под меняющийся температурный режим;
- легкость и простота в уходе;
- высокая степень сочетаемости с другими материалами;
- богатая палитра цветов;
- стойкость к механическим нагрузкам;
- продолжительный срок службы;
- невосприимчивость к химическим реагентам.
Раковины, мойки, столешницы Hi Macs идеально имитируют натуральный камень ценных пород, что обеспечивает отличную альтернативу замены гранита или мрамора в любом интерьере. По этой причине продукция LG становится актуальной для воплощения любых по сложности дизайнерских задумок для интерьера разного уровня в Москве.
Цветовая палитра искусственного камня
Палитра цветов изделий из искусственного камня представлена производителем в широчайшей гамме. Потребитель может выбрать практически любой оттенок и фактуру для столешницы. Их вниманию представлено более 80 оттенков с различными вкраплениями конгломерата. К наиболее популярным можно отнести следующие направления:
- Solid с насыщенными темными оттенками для элегантных и утонченных интерьеров;
- Granite: большое количество фактур, идеально имитирующих природный гранит;
- Lucent: варианты прозрачных и воздушных оттенков для создания романтизма и уютной обстановки;
- Aster (Galaxy): коллекция жемчужных цветов, дарящих стилю гламурный и индивидуальный блеск;
- Marmo: текстурные сочетания под имитацию природного, ценного мрамора;
- Quartz: уникальные по красоте фактуры с включением песочных, мерцающих кристаллов для элегантной и безукоризненной роскоши.
С использованием дизайнерского камня Hi Macs становятся доступными любые изделия дизайна, как художественной, так и конструкторской направленности. Этот конгломерат становится достойным конкурентом уже известных брендов, не уступая, а в чем-то и превосходя их в своих характеристиках.